Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства в отношении изделий торговых марок GHD.

Гарантия предоставляется с момента покупки изделия на срок, обозначенный в инструкции по эксплуатации прибора.

Гарантия распространяется на изделия ввезенные на территорию России официальным представителем производителя GHD.

Если в течение предоставляемого нами гарантийного срока, начиная с даты покупки, возникнет дефект, на который распространяется наша гарантия изготовителя, мы отремонтируем дефектное изделие или заменим его другим.

Замещающий продукт предполагает оставшуюся гарантию оригинального продукта или 180 дней, в зависимости от того, какой период больше. При обмене изделия любой объект замены становится вашей собственностью, а замененный объект становится собственностью ghd.

Вам потребуется предъявить оригинал гарантийного талона или фискальный чек подтверждающий дату приобретения изделия на территории Российской федерации. Без предъявления документа, содержащего информацию о дате приобретения продукта, любое сервисное обслуживание будет производиться на платной основе. Пожалуйста, сохраняйте ваш гарантийный талон и чек о приобретении изделия.

Телефон горячей линии сервисного обслуживания 8 800 302-13-04 (понедельник-пятница 9:00 - 17:00 по Московскому времени).